SLK

Сибирская лизинговая компания работает на рынке с 2000 года, предоставляя услуги по финансированию поставок имущества (нефтяного, электропогружного оборудования, авиатехники, железнодорожного транспорта, вычислительных комплексов, специальной техники, автотранспорта и машин, промышленных комплексов, текстильного оборудования и многого другого) и реализации инвестиционных проектов российским предприятиям. ООО «СЛК» разрабатывает и реализует долгосрочные и дорогостоящие инвестиционные проекты в различных отраслях производства.

 
Фирменный стиль ООО “Сибирская лизинговая компания”
ПАСПОРТ /краткие тактико-технические характеристики/:
 
Товарный знак
 
характер графического пространства: комбинированный знак. 
 
форма знака: пятновой, закрытая форма, устойчивый.
 
тип передачи информации:
        - прямой /элемент монограммы/;
        - ассоциативный /ритмика вектора, движения/;
        - символьная ассоциация /цифра “1“, флажок/; 
 
шрифт: рубленый, прямой, гротесковый, без засечек;
 
цветовая гамма: желтый, белый, черный.
 
Желтый - это сияние солнца. Это живой, бодрый, радостный цвет. Белый цвет олицетворяет чистоту и миролюбие.
Черный - цвет достатка, благополучия и элегантности.
 
Такая гамма выгодно отличает компанию от конкурентного окружения, использующего преимущественно классическую (и поэтому избитую и приевшуюся) сине-зеленую «финансовую» цветовую гамму.
 
Фирменный стиль:
 
основной мотив: “яркая респектабельность“. 
 
Краткое описание:
Агентством разработан товарный знак и фирменный стиль. Графический знак представляет собой замкнутую композиционную структуру из двух объединяющихся геометрическо-буквенных элементов. Это стилизованные буквы “С” (сибирская) и “Л” (лизинговая).
Буква “С“ выполнена в виде разомкнутого на сектор прямого угла кольца. Буква “Л“ выполнена в виде стилизованной цифры “1“ желтого цвета, стоящей на срезе кольца и визуально продолжающей его “движение” вправо-вверх. Это направление является оптимально-комфортным для ощущения этого движения как развития, стремления, превосходства. Символьная цифра «1» говорит о лидерстве, первенстве.
Второй смысл этого графического элемента, кроме “Л“ и “1“ - это стилизованный флажок, развевающийся влево, по ходу движения вперед-вправо. Это опять же иллюстрирует движение компании, ее развитие. Также, символ развевающегося флажка впереди - это символ статуса компании-лидера, флагмана.
 
Знак представляет собой устойчивую композицию и в то же время наполнен лаконичной внутренней динамикой.
Сочетание разноплановых по форме графических элементов - (кольцо и угол) в единой гармоничной композиции/конструкции символизирует такие понятия как «баланс», «гибкость», «различные подходы, методы», «нестандартные решения», «инновации».