НОВОСТОМ

«НОВОСТОМ» - это сеть стоматологических клиник для жителей города Москвы и Московской области, основным принципом которой является предоставление услуг высокого качества, доброта и искренняя забота о здоровье пациента независимо от его достатка и социального статуса. 

 
 
Концепция фирменного стиля Стоматологического Центра «НОВОСТОМ» соответствует основной цели создания клиники – разработке и внедрению новых современных методик и технологий профилактики и лечения. Фирменный стиль, от логотипа и слогана до деловой документации, должен отражать целостный образ Стоматологического центра новых технологий и уверенность пациента в правильном выборе клиники.
 
В этом ключе, на пересечении смысловых полей, образуемых такими ключевыми понятиями, как качество, забота, здоровье, гарантия, уверенность, опыт, разрабатывается товарный знак, логотип и фирменный стиль компании. Этот знак – знак качества стоматологических клиник «Новостом» – проводит четкую аналогию со всем образом клиники. В сочетании с товарным знаком, который сам по себе графически олицетворяет заботу (улыбка, сердце, доброе расположение) и напоминает известные знаки качества (знаки соответствия высоким стандартам), слоган «Знак заботы и качества» объявляет основную миссию клиники, ее кредо.
 
В рамках программы фирменного стиля были разработаны:
 
  • товарный знак
  • логотип
  • концепция фирменного стиля
  • формула позиционирования
  • руководство по фирменному стилю
  • слоган
  • персональная и корпоративная визитные карточки
  • бланки писем
  • конверты
  • папка для бумаг

Логотип, товарный знак, деловая документация, страницы брендбука