Agis-motors

Под торговой маркой AGIS-MOTORS представлена оптовая торговля запчастями, автохимией, дополнительным оборудованием и аксессуарами для автомобилей иностранного производства, и логистика (служба доставки, упаковка и доставка партий товара по Москве и регионам, оперативная обработка и отгрузка заказов).

 
 
 
Отзывы о работе
 
«Агентство целевого брендинга ICOM провело работы по созданию фирменного стиля нашей компании.
Хотелось бы отметить высокий профессионализм сотрудников,
гибкий подход к нашим пожеланиям и
ответственность в работе.
Мы уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве!»

С уважением,
Генеральный директор управляющей организации ООО "Ассоциация поставщиков"
Семенов Е.В.
 
Фирменный стиль Торгового Дома “Агис-Моторс“
ПАСПОРТ /краткие тактико-технические характеристики/:
 
Товарный знак
характер графического пространства: комбинированный знак
 
форма знака: линеарно-пятновой, открытая форма, неустойчивый;
 
тип передачи информации:
        - ассоциативный /ритмика оригами, прозрачность/;
        - символьная ассоциация /цветное стекло, калейдоскоп, оригами/;
 
шрифт: рубленый, прямой, без засечек;
 
цветовая гамма: теплая /красный, оранжевый, желтый/.
 
Фирменный стиль:
сдержанно-деловой, “прозрачный“, позитивный.
 
Краткое описание:
Агентством разработан товарный знак и фирменный стиль.
 
Знак представляет собой пересекающиеся треугольники в виде аббревиатуры “АМ” (“Агис-Моторс“). Особенность знака - в эффекте внутреннего света, который создается наложением цветов (аддитивный цвет).
 
Три треугольника (желтый, оранжевый и красный) образуют правильный разомкнутый ромб, в правый верхний сектор которого вписан логотип, выполненный прописными буквами в две строки.
 
Точка над i образована треугольником, замыкающим ромб, и одновременно является острием вектора, направленного вправо и вверх. Этот вектор придает знаку активность, динамику, целеустремленность. Три цветных треугольника иллюстрируют несколько направлений деятельности компании: автосалон, сервис, логистика.
 
Простое и оригинальное решение делает всю знаковую композицию сбалансированной при явно выраженной стремительности. Знак хорошо запоминается, узнаваем, оригинален и соответствует как задаче, отраслевой традиции, продукту, так и ожиданиям целевой аудитории.
 
Общий фирменный стиль вызывает ощущение легкости, прозрачности, позитивного тепла и профессионализма.