Корпоративный брендинг

Примеры работ, связанных с нэймингом, разработкой и продвижением торговой марки, позиционированием, бренд-консалтингом и формированием корпоративной идентичности
Агентство по прогнозированию балансов в электроэнергетике – дочернее предприятие ОАО РАО «ЕЭС России»
Lightstar – продажа и производство высококачественного светотехнического оборудования
Каменный век – производство базальтового волокна;
Кибертроника – компьютерная компания, производитель компьютеров «TEEN»;
Мастер Уваров – студия светопрозрачных конструкций;
Экоцентр МТЭА (Международной топливо-энергетической ассоциации) – услуги в области управления охраной окружающей среды;
НефтеТрансСервис – железнодорожные перевозки нефтепродуктов, экспедиторские и опреаторские услуги;
Галерея Ева – интерьерная живопись и репродукции на холсте.
Один малоприятный деятель, когда слышал слово «культура», хватался за пистолет.
 
Сейчас многие при слове «культура» берутся за телевизионный пульт, и не важно, для того чтобы включить или выключить телевизор.
 
Важно другое: слово воздействует, внушает, подталкивает к действию, побуждает к покупке. Когда слово – название торговой марки или фирмы – заставляет нас хвататься не за пистолет и не за голову, а например, за бутылку кетчупа на прилавке супермаркета, мы имеем дело с брендом.
 
В любом маркетинговом руководстве сказано: бренд – это образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий товар в ряду конкурирующих марок. Образ в сознании потребителя! В том капризном и своенравном сознании, общественном мнении, коллективном бессознательном целевой аудитории, которы-ми новой торговой марке еще только предстоит овладеть.
 
Стать брендом чрезвычайно трудно. Придется провести не один «день» и потратить не один «рубль», чтобы это сделать. Но как? Легче всего сказать: обратившись в нашу компанию, где специалисты (маркетологи, психологи, дизайнеры, копирайтеры, бренд-менеджеры) помогут бренду родиться. Но, ведь, не только к нам.
 
Услуга востребована, а значит в предложениях недостатка нет. Чем отличаемся мы? Знаниями, профессиональной подготовкой, опытом работы, а, главное, умением думать, слушать заказчика, и воспринимать его заботы и боль, как свои собственные. Пониманием того, как и с помощью каких технологий провести «нейминг» (подбор оригинального названия для фирмы или торговой марки), как зарегистрировать название в качестве товарного знака (графического, словесного или комбинированного), как разработать неповторимые эмблему (собственно знак) и начертание наименования (логотип), как сформировать программу фирменного стиля и написать руководство по его использованию («брендбук»), как провести позиционирование, то есть закрепить желаемую дополнительную ценность и значимость товара и торговой марки в сознании потребителя.
 
Концепция, компоненты и атрибуты, модель, стратегия, продвижение бренда, его анализ и тестирование, – все эти мудреные и столь необходимые вещи, вплоть до столь актуальных ребрендинга и рестайлинга – в наших руках, и мы готовы ими с Вами поделиться.
 
 
Одно из классических определений: брендинг – «это управление рисками». Мы знаем, как оптимизировать риск. Стоит рискнуть!