LOGOLOUNGE 4

«Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира». 2008.
 
Логотип саратовской группы компаний «Герсант» — работа Виктора Голубинова. Вошла в каталог Logolounge 4 (одна из любимых работ автора). Логотип давний, известный, не раз публиковавшийся в профессиональных изданиях, в интернете, на выставках и конкурсах: «Знаки и логотипы» (2002), «Графит-2» (2002), «Миры Дизайна» (2002), «Знак» (2004), «Идея!» (2003), шорт-листы конкурсов «Тамга» (2001) и «Бронзовая блоха-5» (2004).
 
LogoLounge.com – известный и весьма престижный американский портал, на котором собраны лучшие логотипы и товарные знаки мира. Ежегодные экспертные выборки из этого многотысячного собрания публикуются в печатном виде в виде книг-ежегодников. На сегодняшний день вышло в свет четыре тома. Отбор логотипов осуществляют восемь мастеров брендинга и графического дизайна. Основатель LogoLounge.com - Билл Гарднер (США), президент Gardner Design.
 
В каталоге «Logolounge 4» - 2 000 логотипов, выбранных на конкурсной основе из многих тысяч работ, созданных дизайнерами всего мира за прошедший год.