IDENTITY: Best Of The Best

 
Стивен Аддис (Steven Addis)
CEO Addis (США):
« Я выбрал два проекта в этой категории. И F&C и Landl визуально описывают компании. F&C изображает пузатую бутылку с латинской буквой F, погруженную в емкость С, Landl имитирует действие по открытию и закрытию дверей-штор. Обе эти работы исключительные »  
 
Студия дизайна «Айком» – победитель международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля
 
Во время выставки «Дизайн и реклама 2006» состоялось подведение итогов первого международного конкурса «Identity: Best of the Best 2006». Конкурс проводился журналом о брендинге и дизайне «Identity» и был представлен авторитетным международным жюри, включавшим мировых звезд графического дизайна.
 
В 10 номинациях «Best of the Best 2006» соревновались 970 принятых заказчиками работ, поступивших от 153 участников из 24 стран: Russia, USA, Serbia and Montenegro, Italy, Colombia, Czech, Netherlands, Australia, Belgium, China, Ukraine, Croatia, Estonia, Belarus, Germany, Mexico, Lithuania, Hong Kong, Romania, South Africa, Portugal, UK, United Arab Emirates, Vietnam. Лучшие работы, представленные на конкурс, были продемонстрированы на стенде конкурса, работавшем в дни выставки «Дизайн и реклама 2006». Среди них - шесть работ студии «ICOM».
 
Четыре работы студии вошли в шорт-лист конкурса - это логотипы и фирменные стили «F&C TECHNOLOGY» (контрактное производство парфюмерной продукции) и «Lightstar» (производство и продажа светотехнического оборудования).

Логотип и фирменный стиль «F&C TECHNOLOGY»:
— первое место в номинации «Логотипы промышленных компаний»
— второе место в номинации «Фирменный стиль промышленных компаний»
Логотип и фирменный стиль «LIGHTSTAR»:
— выход в финал конкурса (шорт-лист)

 
Авторов на сцену:
  • Логотип и фирменный стиль "F&C Technologies", логотип "Lightstar":  Виктор Голубинов
  • Фирменный стиль "Lightstar": Виктор Голубинов, Анастасия Константинова
 
С работами всех участников конкурса
и списком участников международного жюри можно
ознакомиться на сайте журнала «Identity».