EULDA 2007 (European logo design Annual)

 
Eвропейский ежегодный конкурс логотипов, август 2007 г., Милан, Италия
 
Логотип «Свет. Звук. Кино» — вышел в финал конкурса EULDA 2007 и будет опубликован в каталоге лучших европейских логотипов
 
 
Второй год подряд в финале Eвропейского ежегодного конкурса логотипов и товарных знаков EULDA 2007 (European logo design Annual) – знак, разработанный в нашей студии. На этот раз среди победителей, вошедших в каталог лучших европейских логотипов EULDA, знак торговой марки «Свет. Звук. Кино» инсталляционного подразделения компании «A&T Trade». Автор знака – Виктор Голубинов.
 
В этом году на суд жюри было представлено около 1000 знаков, созданных 228-ю дизайнерами из 33-х европейских стран. Логотипы из 28 государств Европы составили шорт-лист лауреатов конкурса, по одному из каждой страны, и опубликованы на сайте конкурса.
 
201 товарный знак вышел в финал, получит диплом победителя и будет опубликован в каталоге. Цель каталога, отражающего концепцию конкурса, – создание архива, год за годом отслеживающего развитие вкусов, стилей и тенденций в Европейском дизайне.
 
В 2007 г. 18 российских участников (дизайн-студий и дизайнеров-фрилансеров) прислали свои работы (в общей сложности 43 логотипа и знака) на конкурс. Среди финалистов, вошедших в каталог EULDA 2007 года, работы (по одному логотипу) только пятерых российских дизайнеров и дизайн-студий. Две из них, включая нас, из Москвы, а три работы, что особенно приятно, из регионов: Барнаула, Тольятти и Ярославля. Лауреат конкурса 2007 года Ярослав Железняков (Ярославль).
 
Поздравляем коллег!
Результаты конкурса – http://eulda.com/2007/ .
О нашем участии и выходе в финал конкурса:
http://kak.ru/news/designers/a4551/

http://www.adme.ru/logotip/2007/09/11/20153