EULDA (European logo design Annual)

Логотип «Lightstar», разработанный дизайн-студией «Айком» в 2005 году (автор– В. Голубинов) вошел в число победителей и опубликован в каталоге Европейского конкурса логотипов EULDA (European logo design Annual), организованного издательством Eulda books (Италия) при поддержки международного профсоюза дизайнеров-графиков ICOGRADA.
 
О конкурсе:
 
EULDA - новый профессиональный конкурс знаков и логотипов, созданных на европейских просторах. Судейство ведет жюри, в состав которого входят 10 ведущих профессиональных дизайнеров, 10 менеждеров-маркетологов - представителей крупных клиентов и, наконец, 10 простых людей, представителей публики, отобранных авторитетными международными социологическими агентствами - репрезентативная потенциальная целевая аудитория. Инновационный механизм оценки работ, представленных на конкурс, отражает фактический процесс, который превращает дизайнерскую идею в успешный логотип: дизайнеры решают, что представить клиентам, клиенты выбирают, что показать публике, но в конце концов все всегда решает публика. Именно она, голосуя своим кошельком, определяет, успешна ли торговая марка.
Конкурс прошел с большим успехом. Благодаря его высоким стандартам, инновационному жюри и поддержке проекта со стороны европейских дизайнерских ассоциаций и изданий, конкурс утвердился как одно из самых важных европейских событий в сфере дизайна.
Концепция конкурса отражена в печатном ежегодном каталоге лучших европейских товарных знаков и логотипов, цель которого - создание архива, год за годом отслеживающего развитие вкусов, стилей и тенденций в Европейском дизайне.
Ежегодник прекрасно полиграфически исполнен: книга напечатана типографией (Италия), победителем многочисленных европейских и мировых конкурсов. В каталоге представлены 368 логотипов из 30 стран. Среди них работы трех дизайнеров, представляющих четыре дизайн-студии из России, включая студию «Айком».
 
Подробнее: http://www.eulda.com